?

Log in

No account? Create an account

mimokhod


Мимо проходил...

пыщщщъ пыыыыщщщщъ !!!


(no subject)
mimokhod
о бля пикаматик заработал, всё стало на места. заебися
Tags:

Долбанный пикаматик..
mimokhod
picamatic загнулся (о чем вроде бы и знал уже, но позабыв про жж не принял во внимание) и мой журнал стал более похож на txt чем pdf.
вот дерьмо.
потом еще чонть загнется, ютюб там лопнет от миллиарда говна, музхосты..
И нафига было делать всё это тогда? Картинки там жабить, коллажики делать, прочие перформансы. Одни подписи остались, говна пирог.

Короче, впизду онлаен. Покупаем мыльницы и фотоальбомы, и показываем комментируя дома на диване гостям. И пестни на касетах передавать, и видео с газеты скачивать через 4242 на мобилки.

Гуд бай онлайен. Всем привет.
Tags:

кликабельно
mimokhod

Tags:

Так логичнее?
mimokhod



UPD: а http://www.cardesign.ru/articles/diploma/2009/06/24/3174/ кагбе говорит нам, что светлого будущего даже и ждать нехуй =).
Tags:

T4
mimokhod
Больше всего обрадовало то, что сердце пересадили в щёку Коннора.
Tags: ,

coming soon
mimokhod
Tags:

Минеральная вода
mimokhod
Tags:

Считаю эту фотку охуенной
mimokhod


via http://englishrussia.com/?p=2608#more-2608
там еще охуенные фотки
Tags:

© Космонавтика™
mimokhod
Tags:

Скоро всё ёбнется!! =)
mimokhod







PS навеяло вот этим http://infoline.su/internet/mlhk.asp
Tags: